0
3 000 руб. В день проведения
Записаться

Тренинг

Махакала Бурхан

Место проведения
Москва (Россия), метро Дмитровская, ул. Вятская д.49, стр. 1.
30 июня 19:00

Об этом тренинге

Негативные влияния делятся на два вида: внешние и внутренние. Внешние связаны с воздействием тонко энергетических существ различных классов и воплощенных существ (людей и животных). Внутренние связаны с нашими действиями, мыслями и словами, мотивированными гневом и невежеством и прочими помраченными состояниями сознания.

В общем негативные влияния формируют черную карму.

Обряд Махакала Бурхан имеет два аспекта: изгоняет негативные влияния, отсекает неблагоприятные взаимосвязи, влекущие страдания и устанавливает защиту от разрушительных внешних и внутренних влияний, посредством обращения к Махакале - могущественному духовному существу, хранителю всех практикующих духовное учение.

Участникам обряда необходимо принести водку, специально приобретенную для подношения духам, в запечатанных емкостях.


Отзыв Ирины Белинской - участницы Обряда Махакала Бурхан:

"Присутствующие сидят вокруг стола. Перед ведущим на столе расположены пять горящих красно-желтых свечей, череп волка на синем платке, используются бубен, четки, собранная в чашу водка (по чуть-чуть из бутылки каждого из участников обряда), буддийский колокол, еще какие-то вещи... Ведущий обряда (шаман), готовый к началу обряда входит в зал и подходит к своему "алтарю", настраиваясь на действо. В этот момент сердце мое начинает сильно-сильно биться и голова болеть-кружиться. Ее как бы "ведет". Чтобы избежать этого, хочется встать и быстренько уйти. Моя трактовка: "Негативные духи-энергии, присутствовавшие во мне, противились, чтобы их из меня изгнали, и вызывали во мне боль-агрессию по отношению к готовому изгнать их". Обряд начался, это сразу же прошло.

Духи-помощники

Шаман провел обряд очищения себя и пространства дымом можжевельника, провел чтение по четкам начальной молитвы-настроя и прочие инициирующие обряд действия по приглашению духов в пространство обряда. Что я чувствовала во время этого? - Спрессованные поля энергий, концентрацию на них внимания шамана. Что я почувствовала на определенном этапе процесса? Над огнями пяти свечей (над алтарем) появились духи. Как сгусточки энергий, подобно тому, как изображают привидений в мультфильмах. Можно было бы это описать и как вихрение энергий в воздухе над свечами. Это было первое ощущение от появления духов, потому что далее духи словно бы наполнили все помещение, перемещаясь по нему. А закончилась эта часть обряда (призывание духов) тем, что духи расположились позади каждого из участников обряда. Телесно это ощущалось, как будто тебе на шею и затылок положили руку, удерживая тебя или готовясь направлять. Но это не ощущение от человеческой руки. Можно сравнить с тем, как если бы одели или прислонили сзади плотный воротник-ошейник. Словом, контролирующее присутствие ощущалось. Перед тем, как установилось парное соответствие духов-людей, шаман прошел по часовой стрелке по кругу и над головой каждого (кажется так) поударял несколько раз в бубен.

Очищение водою

На следующем этапе кистью шаман зачерпывал воду (или водку?) из чаши и окроплял ею четыре стороны света и делал что-то еще на своем "рабочем месте". Затем с этой кистью он пошел по кругу сидящих против часовой стрелки, касаясь левой руки каждого кистью, проводя ею сверху вниз вдоль предплечья. Так как я была первой в этом кругу в этом направлении, я ощутила мокрость кисти, почти промочившей рукав. И сразу пришло ощущение воды или движущегося сверху вниз потока воды, в котором я нахожусь. Я оказалась как в стакане воды, только у стакана не было дна (об этом просто не мыслилось), и не было верхней границы воды. Столб воды словно бы уходил вверх. Но сама голубая прозрачная вода была подсвечена только на уровне моего тела, поэтому та часть водяного столба, что уходила вверх и, вероятно, вниз не была видна из-за "недостатка освещения" внутреннего света. Смысл этой части обряда был: омытие, очищение. Или даже: некое капсулирование, подобно тому, как происходит подготовка к операции у пациентов в больнице: их моют, обряжают в специальную операционную одежду и помещают в операционной на определенный стол, часто давая им при этом наркоз или осуществляя промывку внутренних областей чистящими растворами (например, производя клизму). Вот примерно в таком же состоянии оказался каждый из участников, сидя "в стакане воды".

Очистка основного энергетического столба

Следующий этап обряда: низкие удары бубна кружащегося на своем месте шамана активизировали, заставляли двигаться энергию в Нижнем Дан-Тяне (по даосской терминологии) - области ниже пупка, точнее: в позвоночнике этой зоны. Эта часть позвоночника у меня стала изгибаться взад-вперед: словно копчик сначала делал взмах вперед, поясничный отдел уходил назад, затем движение этих зон приобретало противоположное направление. Причем само мое физическое тело не двигалось, даже мышцы не напрягались. Двигался какой-то "энергетический образ позвоночника" - как светящаяся дуга внутри меня. Я наблюдала это совершенно явное действие - как в демонстрационном фильме - неким внутренним взором.

Бубен был отложен в сторону, и какой-то другой музыкальный инструмент с более высоким тоном стал задавать ритм. Под эти звуки пришло ощущение помутнения в области желудка, что соответствует и зоне солнечного сплетения. Такое ощущение обычно сопровождается подташниванием, либо человек вот-вот этого ожидает. Неприятное брожение в области желудка наконец-то сформировалось во вращение против часовой стрелки на этом уровне, словно помешивали суп в котелке большим половником. "Виделось" и некое свечение этого "супа", будто огонь очага просвечивал сквозь дно стеклянной кастрюли и воду "супа", наполненную "бурдой". Словом, огня и свечения здесь было не так уж много, скорее, все же, тусклое варево.

Далее тон музыкального звука постепенно повышался, и начавшееся в области солнечного сплетения движение стало подниматься, крутясь в стенках позвоночника, вверх. Тот объем позвоночного столба, в рамках которого поднимающее кручение осуществлялось, был намного больше по диаметру известного нам диаметра позвоночника. Диаметр этот был сантиметров пять. Можно было бы сказать, что шла не чистая энергия, или огонь. А происходило протряхивание трубки, забитой чем-то. Куски сухой штукатурки или высохшей грязи выпадали из этой полой трубки, из каждого ее сегмента. И после отвалившейся пыли трубка начинала "дышать огнем", то есть движение по ней приобретало спиралевидный светящийся характер.

Так восходящее крутящееся и потряхивающее движение подошло к голове и прошло ее. Стук бубна стал затихать на уровне головы еще более явно. Я наблюдала все это движение и думала: "Интересно, когда остановится звук "там-тама": когда и у меня мое визуальное движение коснется макушки головы? Или все-таки позже? Ведь известно, что чакры человека выходят и за пределы физического тела над его головою. Звук сопровождал поднимающееся движение (уже очень тонкое и неявное, как спиралька закручивающегося воздуха) и над головою сантиметров на 15-30. Далее звук сошел на нет, и визуализация прекратилась. Объяснила я этот этап обряда себе как чистку основного энергетического канала позвоночного столба.

После завершения шаманом этого действа, пока он менял в своих руках аксессуары и подготавливал следующий этап, я чувствовала себя очищенной и до звона "пустой", как будто вычистили сосуд, выдраили его до глянца и ничем пока не наполнили, так, что предназначение его пока не ясно: то ли в нем будут хранить зерно, то ли вино, то ли соль. Я чувствовала себя вещью, вне пути и вне времени, вне текущего предназначения, - как тот самый начищенный сосуд, дальнейшая участь которого пока не решена, или как человек после успешной внеплановой операции, когда можно "начинать жизнь с чистого листа" и "вот, она, эта минута подобного осмысления".

Мои мысли были: если так и оставить этот сосуд без присмотра, - быстро найдется облюбующий его "хозяин", очень быстро такой сосуд может от недостойного обращения покрыться грязью, ну и так далее. Мысль не стала углубляться в дальнейшие возможные неблагоприятствия судьбы "сосуда без должной охраны и направляющего руководства". Потому что они не преминули прийти в следующем этапе обряда.

Инициация космической гармонией

Осуществлялось это так. Круг шаман опять проходил по часовой стрелке, как и всегда, когда он добавлял, присовокуплял к массе инициирующихся людей нечто: приглашал ли духов или иные энергии. В данном случае, видимо, присоединялись верхние, самые тонкие, "божественные" энергии абсолюта. Звук от удара крышки чаши по ее стенам длился и вибрировал на самой крышке чаши в форме почти плоского диска. Округлая чаша-горшок (символ замкнутого всеобъемлющего универсума?) тоже посылала в пространство из своего чрева волны звука.

И вот этот длящийся на крышке звук шаман подносил к левому уху инициировавшегося. Звук срывался с краев вибрирующего диска и как каскад водопада падал на голову, перетряхивая и переустанавливая все внутри нее. Подобно тому, как воды мощной реки ниже водопада переворачивают и передвигают по дну камни. Это был высокий, звенящий и очень сильный звук. Глубокий гулкий низковатый гул чаши ощущался где-то внизу за правым ухом. Ощущение себя привычного в пространстве, своего привычного Я терялось полностью. Знакомого Я - на недолгие мгновения потока этого звука - просто не существовало. Шло преобразование.

Каково было мое мнение: что это было? - Каждого вновь подсоединили к его изначальному предназначению, к его индивидуальной миссии на Земле в рамках данного воплощения: вернули то самое руководство, о необходимости которого для "пустого очищенного сосуда" говорилось ранее. И соединили, напитали верхними, самыми тонкими вибрациями гармоничного Космоса, из Небесной Канцелярии которого вслед за тем и была спущена в головы присутствующих Запись о предназначении.

Знакомство с духом Махакалы Бурхана

Все эти этапы обряда были необходимыми подготовительными элементами для основного последующего действа. Какого? - Встречи со своим Божеством-Защитником и воссоединения с ним, инициации им. Каждый встретился с центральным, общим образом Махакалы Бурхана (Михаила Архангела) и затем воссоединился, слился с его энергиями, получив (или возродив) в своих тонких полях его энергетический образ.

Таким образом каждый участник обряда получил персонального защитника внутри себя (или рядом с собой). То есть его теперь можно было "вызвать к действию" или инициировать внутри себя при желании/необходимости, о чем по завершении обряда ведущий нам и сообщил. В этом и состоит смысл его слов: "Вы, каждый из вас, теперь инициированы или посвящены".

Так что происходило и ощущалось реально по ходу осуществления этого этапа обряда? Длился некоторый этап молчания. Представилось расширяющееся пространство вокруг меня, как будто стоишь/сидишь среди цветущего поля/степи. И лишь где-то там, на далеком окоеме мыслятся лес или горы. "Представьте большое пространство вокруг вас", - сказал ведущий. Сделал паузу. - "Пространство синего цвета, безразмерное, глубокого синего цвета, цвета космоса".

Пришлось представить именно синее пространство, при этом земля/поле ушло из-под ног, и подо мною тоже образовалась пустота. Но - космическая пустота или пустота поля космоса. Это - не когда под тобою дыра и страшно, а когда пространство наполнено синим воздухом, а он имеет плотность. Силы и поля в нем поддерживают тебя, и вообще о своей ориентации и безопасности в таком пространстве ты не думаешь. Там безопасно. Это пространство полно собою.

"Представьте яркую точку света в этом пространстве. Она увеличивается в размерах", - продолжал голос ведущего. Так все и происходило: возникшая точка огня-пламени быстро разрасталась в размерах, приближаясь в своем видении ко мне. То есть ее размеры увеличивались по мере моего приближения в моем созерцании к ней. Я рассматривала это огненное сияние на расстоянии метров трех от себя, а высота и объем его были больше высоты и размеров человека, но на некотором отдалении от меня они были сравнимы с человеческими.

Языки светящегося пламени как бы разворачивались через верх наружу, разворачиваясь лепестками. Из раскрывшихся внешних "лепестков бутона" внутри показался сам спрятанный внутри огненный раскрывающийся цветок. Это напоминало распускающийся лотос. Технократическое мышление сравнило бы происходящее с "доставкой из глубин космического пространства капсулы с грузом". "Грузом", "содержимым капсулы" или "сердцевиной цветка" оказалось огненное божество. Конечно, человеческое сознание воспринимает его антропоморфным. Но, скорее, видится оно так, как в мультфильмах изобразили бы появляющееся из языков пламени человекоподобное божество - духа огня Саламандру. В это время голос ведущего известил о появлении этого Божества.

Далее ведущий описал характерные внешние особенности этого Божества - Махакалы Бурхана: "Божество воинственное, могущественное, поэтому оно цвета грозовой тучи. В правой руке оно держит меч, в левой руке оно держит чашу. Оно сражается во имя победы добра и справедливости. Это защитник". Мое сияющее божество цвета золотого пламени было полно любви и света. Мой пиэтет и радостное восхищение перед ним, наверно, наполнили его этими качествами (проявили эти качества в нем для меня, прежде всего). И оно никак не хотело становиться цвета грозовой тучи - напряженным и угрожающим. (Или это я никак не хотела/не могла соединить его, накрыть его более свирепым образом.)

С некоторой задержкой это получилось. И мое божество цвета грозовой тучи быстро получило в моем видении свои атрибуты меча и чаши и стало дышать, выдыхая из себя как будто порывы влажного сильного ветра перед мощной грозой-бурей. Конечно, оно увеличилось в размерах и было значительно больше меня, возвышаясь - хотя и в том же отдалении - надо мною. По завершении обряда-медитации ведущий сообщил, что некоторым людям (и я подумала, что это было сказано как раз про меня) в силу их рождения под знаком миролюбивой Венеры трудно сразу представить и ассоциироваться с грозным и свирепым Марсианским Божеством, но все же, это возможно. А иногда это и нужно сделать, чтобы призвать к себе на помощь марсианского защитника.

Воссоединение с Божеством

"Соединитесь с вашим Божеством вашим сознанием, речью и вашим телом" - сказал ведущий обряда. Я оставалась в кратком ступоре. Я не представляла, как это можно сделать. Мой мозг подвергал такое неожиданное предложение сомнению, и я в своем внутреннем видении оставалась бездействующей. Божество стояло передо мною близко, как стоял бы человек в каком-нибудь парном тренинге, вполне миролюбиво и обычно. Стоял как бы его образ. Образ этот стоял лицом ко мне, но - правее от меня. Если бы это был обычный психологический парный тренинг, я могла бы протянуть руку, взять человека за руку и встать прямо перед ним. Или сделать таким образом что-то еще, что требует ведущий. Но как "соединиться с Божеством"?!

Я сказала, что ступор был кратким, потому что я тут же поняла, что я обязана следовать указаниям ведущего прямо сейчас, чтобы не отстать от общей медитации. Тем более, что голос ведущего стал повторять ранее произнесенную фразу, и сообразно его фразе я стала последовательно выполнять, что он произносил. Чтобы мне было легче это сделать, я произносила повтор его слов вслух про себя, почти что шевеля губами.

Я произносила: "Я соединяюсь с Божеством моим сознанием", и при этом энергии из области головы Божества вошли в мою область головы, а я своей головой как бы занырнула в них. Зашедший в меня "туман грозовой тучи" развернулся внутри меня и стал со мною "лицом в лицо", то есть мы смотрели теперь в одну сторону: в ту, в которую ранее смотрела я.

Кто из нас "был внутри другого" - сказать сложно. Несомненно, более инициативное божество вошло внутрь меня, как только я звуком своей речи произнесла-позволила это сделать. Но мое-то тело плотное, размеры головы в моем видении-ощущении ограничены моей черепной коробкой. А "энергии грозовой тучи" Махакалы Бурхана занимают больший объем (даже в той части, в которой он снизошел до меня - что я его могу в таком объеме принять) и, стало быть, выходят за пределы моей головы (визуального центра области сознания) сантиметров на пятьдесят, даже в его крайне миролюбивом состоянии. Словом, в области сознания-головы мы стали с Божеством "одним целым", как того и требовали слова ведущего.

Что я стала чувствовать при этом? - Стала чувствовать то самое расширение меня в области головы, как будто мое сознание приобрело некий мощный потенциал действия, некий мотор, который мгновенно (по моим старым представлениям) может донести меня вовне моего тела в любую точку космоса. Этот потенциал только почувствовался, "дернулся", как будто электрическую цепь замкнули, допаяв последний необходимый проводок, но тут же выключили.

"Соединитесь в вашим Божеством ... вашей речью..." - продолжал ведущий. Я усердно выполняла указанное им все тем же путем. "Соединение в области речи" воспринималось как вхождение в меня тумана-энергий "грозовой тучи" в области языка и ниже по всему корпусу до уровня пупка, с тем же разворотом входивших энергий внутри меня и выходом их наружу вперед, за пределы тела, как будто я сказала-произнесла Слово.

Потенциал этого действия - произнесения Слова (любых слов) тоже почувствовался, почему я и написала слово "Слово" с большой буквы и в единственном числе. Можно было бы заменить его словом "речь". В любом случае это действие приобрело не имеемую ранее силу и мгновенно отменилось продолжение этого ощущения. То есть потенциал лишь обозначился, и со мной в моем текущем восприятии осталась только память о нем, только След его.

"Соединитесь... вашим телом", - продолжал ведущий. Вошедшие в меня энергии, развернувшись внутри, устремились наружу и остановились границами физического тела, которое упруго колыхнулось наружу всеми своими границами-поверхностью. Словно надувной мячик подкачали изнутри воздухом, и он почувствовал это дополнительное, подпирающее изнутри давление. А восприятие внутреннего взора улетело при этом за пределы поверхности тела по всем направлениям в окружающее пространство космоса, как будто мое тело могло бежать, двигаться и реагировать одновременно по всем направлениям, на нескончаемое расстояние от себя. Это ощущение-осознавание тоже было мгновенным и отменилось, оставив в текущем восприятии только свой след.

В комплексном самоощущении вместе с паузой ведущего установилось ощущение некоей внутренней наполненности с сосредоточением внутреннего взора где-то в центре своего тела, на уровне солнечного сплетения. Состояние умонастроения было: готовность действовать и абсолютно уравновешенное и терпеливое ожидание этого. Себя в целом можно было сравнить с прочищенным и заряженным пистолетом с взведенным курком в замершей руке. Где-то внутри горел сокрытый огонь, заключенный в порох, и нужно было только намерением-разрешением "замкнуть цепь".
Это нам и велел следующим шагом сделать ведущий. Но ясно это стало не сразу. Сначала пришлось открыть глаза, чтобы посмотреть на его руки: он нам показывал как мы должны были сложить пальцы рук, и как расположить руки относительно тела, чтобы принять соответствующую следующему действию позу. Также он объяснил, как мы должны прикрыть глаза и куда устремить реальный внешний взор, чтобы внутренний взор успешно сконцентрировался внутри нас на образе перед нами. С образами перед нами теперь нам и предстояло работать с помощью нашей правой руки, сложенной в определенную мудру. Из пальцев правой руки мы должны были мысленно испускать луч огня (словно бы огненный меч Михаила Архангела). Этим огнем мы должны были окутывать образ, стоящий перед нами. И огонь осуществлял бы свое очищающее от негатива, пережигающее негативное влияние и связи действие. Убрать негатив, устранить его от человека - в этом и заключается защищающее действие "меча Махакалы Бурхана" в этом обряде. В качестве образа человека перед нами мы должны были последовательно представлять наших близких, так как именно близких мы и должны защищать-очищать от негатива в первую очередь, по мнению ведущего.

Так мы и поступали. Я последовательно представляла перед собой сначала наиболее значимых для меня членов моей семьи, потом - более дальних. Мой внутренний взор видел их (словно бы моя память выискивала их в пространствах города) в тех самых обстоятельствах, в каких они обычно и находятся, в каких я их обычно вижу. Если человек живет именно в этой комнате, в ней я его и видела. Затем переводила взгляд в соседнюю комнату, где живет другой человек. Затем переводила взгляд в соседний город, где живет третий человек, ну и так далее.

Выбор - кого из близких представлять - осуществлялся автоматически: сначала визуализировались наиболее значимые для меня члены семьи, играющие большую роль в моей жизни, затем - близкие люди, имеющие все более отдаленное влияние на меня. С первым индивидом я работала дольше, и свет огня был плотнее и ярче: человек словно бы полыхал в плотной огненной капсуле, закрывавшей его от моего взора почти целиком.

Огненная капсула вокруг последующих людей была не сплошной, а словно состоящей из пересекающихся дуг, образующих каркас вокруг человека в виде огненного яйца. "Яйцо" было не сплошным, а сетчатым. Сетку составляли те самые пересекающиеся как в решетке дуги. Сквозь такую решетку человек был более виден. Интенсивность света-огня была меньше и короче по длительности. Да и что сказать: этими людьми были дети да старики. Ну какие такие у них текущие грехи и негативы, если они вполне миролюбивы? Потому, наверно, и плотность очищающего огня была меньше. - Так я тогда рассудила.

В круг "близких людей" входят не только прямые родственники, а те люди, которые играют большую роль в вашей жизни, взаимовлияние с которыми сильно. Это может быть и друг/подруга, с которым вы часто общаетесь и делитесь сокровенным, и аналогичный коллега на работе, и т.п. Я успела "просканировать огнем" - очистить пять человек, и голос ведущего сообщил о завершении нами этой процедуры и постепенном выходе нас из внутреннего пространства во внешнюю реальность. Медитация-обряд была завершена. Но перед завершением обряда мы попрощались и разтождествились с Махакалой Бурханом, превратив его образ в нашем восприятии в маленькую точку и поместив его/ее внутри сердца."

Чтобы оставить отзыв, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Фотогалерея

Наши партнеры